среда, 13 сентября 2017 г.

Вспоминая лето 2007. Страничка

 Доброго времени суток! У нас за окном жутко завывает ветер и идет дождь, холодно и противно) И отопления еще не дали. Мои все мерзнут, а я...ну кто бы мог подумать! Главная мерзлячка семьи  и НЕ мерзну!!!! Чудо, не иначе)
 И вот вчера доделала страничку, которую начала....вы не поверите, года три назад.
 Она немного странная) В основе картон, на который я нанесла текстурную пасту через маску, приклеила цветы, пуговицы, бисер, чипборд, немного скрапбумаги и разной мелочевочки. Потом я все это хозяйство плотно закрасила черным акрилом. Кое-где прошлась белым цветом и когда все высохло, нанесла разные спреи.
  Смотрите на страничку и думаете - и где все то, что я описала?)))))) А нету! потому что результат мне не понравился и я все закрасила белым акрилом! И что вы думаете произошло? Правильно, спреи проступили!!! Покрасила еще раз все белым акрилом, и еще раз, и еще раз. И в итоге получился вот такой фон. Когда же я решила добавить акриловых брызг, то они снова позволили проступить краскам. Эти брызги я закрасила белым акрилом, вот так и получились эти белые круги, которые вы видите на странице.
 И вот уже в таком виде страничка лежала у меня в закромах.
 А позавчера я разбирала свой скрап (у нас ремонт и у меня будет новое место для скрапа)  нашла ее, решила доделать. Дольше всего выбирала фотографию) Выбралась вот эта, 2007 года. Мы отдыхали в Крыму - это был наш первый семейный отдых на море. И на фото мы в аквапарке в Симеизе.
  Что же я сделала вчера? Да просто добавила штампов, приклеила фото и разные полужемчужинки и полубусинки. В конце написала журналинг и немного подудлила. Все!
 


  Цвета на страничке из-за всех этих красочных слоев просто невероятные! Но фотографировать их сложно)
  А вообще, сегодня же день рождения у моего самого лучшего и самого близкого друга - у моего мужа! Представляете, ему 42 сегодня!)))) А ведь еще вчера он был трогательным мальчишкой 20-ти лет... Как же быстротечно время,  да?
  Мой муж - мой герой, вот честно! Он добрый и щедрый. Он умеет прощать и не умет держать на кого-то зла, даже на тех, кто предал, обидел, подставил. Он очень честный и всегда говорит то, что думает. У него есть цель и он идет к ней упрямо. Он никогда не сдается. Он скромный и смиренный сердцем человек. Он потрясающий отец! И хороший муж. Он моя любовь.
 Ну и напоследок еще одна новость, хорошая! В СП с Дашей Пневой мой альбом получил приз!!!! Приятно!)

2 комментария:

  1. Маша, чудесная страничка получилась, все таки не зря так долго пролежал фон, дождался своего часа)))

    ОтветитьУдалить