вторник, 28 февраля 2017 г.

Открытка

 Привет! Придумала, что вам показать) Я сейчас крайне НЕ активна, но вот открытку сварганила. Просто так, пока разбирала скрап-завалы и пыталась навести порядок..
  Фото ужасные, знаю. НО. Если что-то делать у меня еще есть силы и желание, то вот фотографировать совсем нет...
 К сожалению не получилось показать, как штамп переливается при помощи перфект перл.

 Ну вот, простенько, а я и этому рада!
 Ой, а вы видели новую функцию в инстаграм - там теперь можно сразу несколько фотографий выкладывать. Я где-то прочитала такое мнение - что это еще гвоздь в крышку гроба блоггера)))))

6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, последнее время чаще обращаю внимание на такие изящные монохромные открытки))

    А про функцию Инстаграма не согласна - вот с ноутбука зайти в блог (хоть и очень редко) - непередаваемые ощущения, это как в гости сходить. А не Инстаграм - быстро, на ходу что-то успеть ухватить, глазиком одним посмотреть поверхностно (даже 10 фотографий на пост) и все(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за изящную) очень приятно!
      Ну и я рада, если мы все будем продолжать общаться в блоггере!

      Удалить
  2. за гвозди в блоггер особое мерси))))
    открытка классная, люблю такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про гвозди- там вообще была грандиозная фраза! Но я не запомнила))))

      Удалить
  3. Классная открытка! Очень нравится и цветовое решение, и композиция, и многослойность. Уютная) А про блоггер и инстаграм - может я и не права, но мне кажется - каждый начинающий скрапер считает что без блога ты не скрапер) и блоггер будет всегда). У меня нет аккаунта в инсте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я вот смотрю, что сейчас довольно много новеньких, у кого весь скрап в контакте, а блога нет. И это целое "контактное" сообщество)))

      Удалить