воскресенье, 22 января 2017 г.

Федя

 Доброго времени суток, люди!
 В прошлом посте я выложила страничку в свой любимый альбом с "ненужными" фотографиями. На той страничке я оформила фото на визу своего старшего сына. Но так так одновременно с ним на визы подавали документы и фотографировались еще и наш папа, и Федя, то сегодня и завтра - продолжение истории.
  На этот раз Федина страничка. И все по той же причине : сделали фото в ателье, а в визовом центре заставили перефотографироваться и взяли свои фотографии.
  Очень помог в получении удовольствия скетч блога Scrap-Malina/ снова спасибо Оле Рыжковой за подсказку!))) Очень симпатичный и комфортный. А уж ОЭ - звезды...для Фединой странички самое то!
  Ну и детальки. Вот здесь видно, как же я закрывала свой косяк - пока штамповала звезды, один штамп упал прямо на фото...на Федину щеку. Пришлось поставить фотовый штамп, типа, так оно и должно быть.
  В общем, все как я люблю : обрезки-остатки скрапбумаги, маленькие штампики (самые ходовые для меня), пара -тройка брадс и вуа-ля.
  А вот эта стрелочка - снова из Олиных загашников))) Оля...я не знаю, как с твоими обрезками расставаться буду.. мне ж все надо!
 Ну а вообще, я сегодня и с Юриной фотографией страничку успела сделать, но покажу ее уже завтра, хорошо?)
 Доброго понедельника - от всей души! Вам и мне!

6 комментариев:

  1. да, именно такой звездный скетч для Феди! именно так!)))
    Обожаю твою мелкость, в смысле детальки мелкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты ВСЕ поняла))))) именно звезды, именно для Феди)))

      Удалить
  2. Ооо, супер-страничка!!! Обалденно получилось! Спасибо от блога Скрап-Малина!!! Как всегда радостно, когда скетч находит свои фотографии и истории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за обалденно) Очень приятно!)))

      Удалить