вторник, 17 января 2017 г.

Только вперед

  Привет! Сегодня,как и обещала вчера, еще одна страничка по заданию "Зимние каникулы" блога Callenge-km-shop.
   Снова фотография не этого года (они есть, с нашей новогодней поездки, но я собираюсь сделать альбомчик с ними)), а 2014..или 2013. Муж вернется, уточню у него.
  В основе лист Лены Виноградовой, весь чипборд Katrine craft . Разные обрезки . Надпись просто на принтере распечатала.
  Все довольно просто. То есть, все очень просто! Обычная бумажная страничка с заголовком и журналингом. Основа основ - я же писала вчера, что приняла кое-какие решения относительно скрапа)
  Белые снежинки и темно-серые звезды - это натирки, которые купила как-то в Норвегии.
  Представляете, просмотрела в km-shop набор чипов "горнолыжник"!!!!! Ну вот как я могла?!)
  Вырезала с какого-то конверта штампы - и теперь понятно, что на фото наш Полярный.
 Вот такая страничка получилась. Очень люблю классические Ленины коллекции бумаги и ее надписи, мне с ними очень легко работается.
 А я пошла доделывать еще одну страничку)))))))) Хорошего дня!

4 комментария:

  1. До чего же классная страничка! По-настоящему скраповая, с журналингом, который ты пишешь так, что я просто по-белому завидую этому твоему умению! Очень-очень...)))) прям очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Оля!!!!!! Мне оооооочень приятно!)

      Удалить