среда, 13 апреля 2016 г.

38 фактов обо мне

  Привет! Это я)

 Сегодня прекрасный день - то яркое солнце, то снежная буря, все очень эмоционально, как раз для меня)
 Мне сегодня 38! И это просто ...ну потрясающе просто! Не знаю, как вы, а я так рада каждому новому году в своей жизни. Думаю, что нет такого возраста, в который я хотела бы вернуться. Сейчас я намного лучше, чем была раньше. Лучше, чем была еще вчера. Надеюсь, что мудрее) Что добрее, терпимее, меньше завишу от мнения окружающих. Знаю, кто я и для чего живу. Знаю, что люблю, а что нет. Чем хочу заниматься, а чем нет.
Возраст - это что-то очень драгоценное, что начинаешь ценить далеко не сразу, правда?)
Так вот, я бы хотела познакомиться с вами поближе. Особенно с новыми моими читателями) Поэтому решила написать 38 фактов обо мне. Они довольно хаотичные и очень личные, это точно. Итак :
1. Самое важное - я верующий человек. Причем, это не просто слова. Сегодня ровно 19 лет как я примирилась с Богом, очень осознанно. Увидела Его реальность, Его отношение ко мне лично.
2. Я родилась и выросла в самом красивом городе - Санкт-Петербурге. Этот город в моём сердце занимает особенное место и сейчас я предвкушаю скорую встречу)
3. Последние двенадцать лет я живу на севере, в Мурманской области. Приехали мы сюда по служению.
4. В этом году исполняется 18 лет нашей семье. У меня благословенный муж и два прекрасных сына, 15 и 10-ти лет.
5. Многие думают, что я очень общительный человек. Наверное, так и есть... но я люблю одиночество осознанное, выбранное мною. Вы понимаете, да, о чем я? Когда ты сам делаешь выбор - хочу побыть один. И мне НИКОГДА не бывает одиноко в это время.
6. И в противоположность предыдущему пункту - мне бывает иногда очень одиноко в Полярном, где у меня (ну так вот сложились обстоятельства) нет ни одной подруги. Рядом нет человека, к которому я могла бы зайти на чаёк. И иногда это чувство (а это именно чувство)) причиняет неудобство, скажем так)
7. Я просто начинаю трястись от негодования, когда меня называют Маруся, Маняша, Манюня и становлюсь противной и стервозной, подчеркнуто вежливой до тошноты. ( А я говорила, что буду честно писать))).
8. Не люблю, когда мне с ходу начинают ТЫкать.
9. Люблю справедливость в том окружении, где живу. Поэтому сражаюсь с ветряными мельницами - пытаюсь отучить соседей курить в парадной, военных - правильно парковаться, не нарушая ПДД..ну и тд. Из-за этого Федя иногда считает меня героем)
10. Еще меня часто называют солнышком. Это те люди, которые не очень часто со мной общаются.
11. Я прямолинейна и бываю очень резкой. Стараюсь быть мягче.
12. Не трогайте мою голову - это важно! Очень не люблю, когда прикасаются к моей голове)
13. Кино - люблю смотреть в кинотеатре, но только не 3D. И со своими мальчишками дома. И с Юрой по вечерам, лежа в кровати)
14. Не могу сказать, что разбираюсь в опере или балете, но с удовольствием хожу на спектакли при любой возможности. В январе смотрели "Искатели жемчуга". Я восхищаюсь теми необыкновенными талантами, которыми Бог так щедро одаряет людей.
15. Альбинони-ДжацоттоАдажио g-moll для органа и струнных - это страсть!!!!!!!!!! С самой первой ноты, которую я услышала по радио, еще учась в школе.
16. Говорю, точнее, пишу откровенно - фанат "Властелина колец". Для меня это кино (и книга) о дружбе, о предназначении, о верности.
17. А вообще, я люблю  смотреть фильмы О фильмах. Потому что это необыкновенно - смотреть, как снимают кино. Как складываются воедино сценарий, режиссёрская мысль, актерская игра, работа художников и декораторов и тд.
18. По образованию я режиссер театрализованных традиционных форм досуга, о как!))
19. Два года работала в школе педагогом дополнительного образования - руководила театральным кружком)
Уууффффффф, устала уже, а надо еще что-то придумать)
20. Знаю - ремонт у нас в квартире длится десять лет! И, оказывается, в этом можно жить и быть счастливой)
21. Горы и вода - это моя стихия. Еще грозовое небо, когда смотрю на него, все время вспоминаю Псалом 8 (не поленитесь, найдите, прочитайте, он потрясающий!))).
22. Переехав на север мы потеряли много друзей. Но зато приобрели новых. Совсем других, очень разных, но каждый - это просто подарок от Бога в нашу жизнь.
23. У меня нет любимого цвета. Зато есть тот, на который никогда не падает взгляд - фиолетовый.
24. Теперь, спустя шесть с лишним лет с начала моей скраподеятельности, для меня скрап - это мои Благодарственные альбомы и люди, с которыми я познакомилась. Остальное - дополнительные радости жизни.
25. Не знаю английского. Комплексую, злюсь, пытаюсь учить. Но самостоятельно не особо получается.
26. Занимаюсь женским служением - конференции, семинары, творческие мастерские. Мечтаю, чтобы каждая женщина расцвела, узнав свои таланты и дары и применяя их в своей жизни, и служа ими другим.
27. Провожу "живые" мастер-классы по скапбукингу (и около него)  в городах Мурманской области и иногда в Питере. Люблю это дело, смотреть, как ученицы обретают веру в себя и свои способности.
28. Мечтаю научиться ходить на каблуках. А то купила крутые черные лакированные туфли с красной подошвой (!!!!!!!!!!!!!!))))), а ходить в них не могу!
29. Хочу, верю, молюсь, чтобы мои мальчишки выросли достойными людьми. Верными, смелыми, цельными. Чтобы занимались тем, к чему их призывает Господь. 
30. В этом году у меня есть мечта - хочу большую охапку нарциссов. Вот странно, раньше была к ним совершенно равнодушна, а сейчас поняла, что не видела живых нарциссов уже 12 лет. Так что, приеду в Питер и куплю себе))
31. Мне хотелось бы выглядеть элегантно и ухоженно...ну хоть иногда. А то я их тех людей, у кого прическа теряет вид через пять минут, помада стирается через десять.. ну и так далее)
32. Я росла без папы. Его мне заменил дедушка, папа моей мамы.
33. Очень хочу, чтобы в Полярном возобновились занятия по Зумбе. Это абсолютно МОЁ! Когда ходила на эти занятия, была очень и очень счастлива, и чувствовала себя просто отлично. Люблю танцевать, бегать, прыгать...а если еще перед зеркалом, то вообще)))
34. Люблю крупные кольца. Это, видимо, что-то из детства)
35. Море и теплая, солнечная погода - моя стихия. Ирония, да?) При том, что я живу на севере.
36. Люблю читать. Много и запойно. Сейчас дочитываю "Моби Дика" - интересно, но немного занудно) 
37. Музыку слушаю под настроение. Часто танцую, когда готовлю.
38. Люблю людей. Ну подавляющее большинство - точно)
 Ну вот, получилось!)))
Так что, мои года - моё богатство, это факт. Ну и пара последних фотографий - мартовских.

 
  И спасибо большое за поздравления в соцсетях - это тааак приятно!))
 

10 комментариев:

  1. Маша, с днем рождения! Ты такая настоящая! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. И здесь тебя поздравляю, настоящий человечек с большой буквы М - Машенька, Мама, Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с днем рождения! и пусть счастье всегда будет сердце!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться поближе) С Днем рождения!!! всех благ и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Маш, насмеялась - спасибо тебе! Особенно 10 пункт улыбнул:))) С днем рождения тебя, дорогая! И пусть все тобою задуманное непременно воплотиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, дорогая, да всегда!)))) Спасибо большое.
      А мужу двенадцатый пункт нравится)

      Удалить
  6. Маша, с днем рождения! Всех благ тебе))) Приятно узнать тебя немного больше)) Меня тоже рассмешил 10 пункт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А что такого в 10-м пункте?...Правда ведь это)

      Удалить