вторник, 29 марта 2016 г.

Любите ли вы блокноты?

Доброго всем-всем времени суток!
Я очень люблю различные блокноты-тетради! У меня их много, разных форм и размеров. Как говорится, на все случаи жизни)
Поэтому для нового задания блога "Скрап-инфо", которое называется "Обложки+застежки" я сделала четыре блокнота.
Для меня нет понятия "идеальная обложка". Так как я думаю, что идеальная та, которая подходит для конкретного случая.
 Все четыре блокнота имеют кое-что общее - они мягкие, на синтепоне, и внутри коптский переплет.
 Первый - с полюбившимся нарциссом)
 Вот так он застегивается. На прищепку. Фото делала еще ДО декорирования. Смотрю на него и радуюсь - как хорошо, что у меня есть муж и двое мальчишек - все их изношенные штаны МОИ сокровища)))))))) Это же масса полезной ткани!)))
Внутри странички проштампованы.
 Следующие два блокнота закрываются на ленты. Распространенный вариант, очень популярный у заказчиков.
 И последний не застегивается никак. То есть там с задней стороны пришито шитье и оно идет внахлест на блок страничек. Но почему-то я не сфотографировала это...Почему, интересно?!
Девочки, заходите к нам блог, участвуйте в задании! Смотрите только, какой потрясающий блокнот у нас на баннере задания - я в него просто влюбленна!!!
P.S. И немного лирики в конце) Мы на этой неделе с Юрой остались одни. Даня лег в больницу на обследование после аварии, а Федя уехал в детский лагерь на каникулы.
Неделя только вдвоем! Дома можно навести порядок....и он продлится неделю!!!!!!!!!!!!!!!!
Кот ходит в шоке от тишины.
Мы общаемся, заказываем еду на дом, гуляем, работаем, смеемся, смотрим кино...
Нам хорошо вдвоем, хотя мы и очень любим своих сыновей) А вам хорошо вдвоем с мужем?)
И немного фоток с нашей рождественской фотосессии,ок?)
 Снимались, когда нам было очень трудно. Даня был в реанимации после аварии, мы каждый день ездили к нему в Мурманск.
 И хотя за нас молилось и поддерживало просто невероятное количество людей со всех краев земли, в какой-то момент мы поняли, что просто невыносимо устали. Что не можем вздохнуть в своем доме, что нуждаемся просто в том, чтобы выйти из этого замкнутого круга. Побыть вдвоем и отвлечься)
 Поэтому вот сделали друг другу такой подарок на Рождество - пошли фоткаться) Час веселились ка дети. Час не думали ни о чем, кроме как  друг о друге.
 Этот час стал одним из важнейших вкладов в наш брак, честное слово!
 А теперь представьте, СКОЛЬКО у меня классных фоток для скрапа!))))))
 И на странички, и на целый альбом!
Ну вот, теперь точно все) Хорошей недели!

2 комментария:

  1. Блокноты хороши)
    Поздравляю, что у вас выдалось время вдвоем! Это безумно важно)
    А рождественские фотки теплые, яркие, радостные. Чувствуется ваша забота друг о друге и ваши эмоции по отношению друг к другу! Любите) Друг друга, семью, мир)

    ОтветитьУдалить