понедельник, 21 марта 2016 г.

Фото из кабинки

 Привет!
Вы, может, мне и не поверите, но нас продолжает заметать. И ветер, и снег стеной..вот он, март месяц!
Но я сегодня хотела бы показать вам новую страничку в свой альбом с "ненужными фотографиями". Если вы не понимаете, о чем это я, то вам сюда .
  Вообще-то, я делала её по скетчу. По-моему это блог "Творим вместе"..но опоздала с публикацией) Все думала, что смогу переснять получше страничку, но не случилось. Метет уже почти неделю, на улице темно.
 Фоточки самые свежие, февральские.
 Следующие фото хочу сделать в апреле в Питере) Да-да, я поеду в Питер 15 апреля!! На неделю. Буду со всеми втречаться-общаться! Уже предвкушаю.
 PS. Вот чтобы я без Тамары делала, а?! Оказывается, в блоге "Творим вместе" не 20, а 23 марта стоит..лох я, однако) Вот и скетчик, очень хороший!
Тамара, спасибо! Обнимаю тебя крепко) И страничка твоя КРУТАЯ!!!!!!!!, в инстаграме рассматривала)

2 комментария:

  1. Маша, какая чудесная, легкая страничка!
    со скетчем ты не опоздала, еще есть время! http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2016/02/42.html

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая чудесная, легкая страничка!
    со скетчем ты не опоздала, еще есть время! http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2016/02/42.html

    ОтветитьУдалить