четверг, 12 ноября 2015 г.

Задание "Let it snow!"

 Всем доброго времени суток!
 Мы вернулись большого осеннего путешествия (во время которого я болела, и лечилась, и болела)). И я спешу опубликовать работу по заданию блога "Скрап-инфо". Само задание вышло еще на той неделе))
 У меня по этому заданию случилась подвеска на основе овальной штукенции из Фикспрайс. Такая тяжелая керамическая подвеска и мягким задником, абсолютно (на мой взгляд) бесполезная. Поэтому я решила её облагородить. Добавила бумажки, вырезалок, листиков-шишек-пуговиц и тд, побразгала-помазала все белым акрилом. И в итоге получился довольно милый декор для дома на всю зиму!))


 Вот такая штука, нравится мне...сильно-сильно! Буду проводить по ней мк в ноябре-декабре в Мурманске и Оленегорске, возможно, что и в Полярном.
 Не знаю, как у вас, а у нас зима на севере. Правда, снег только на юге области. А на севере -10, нет снега и последние солнечные деньки (а точнее, часы)) перед полярной ночью!
 Желаю вам не болеть, себе - наконец, поправиться! Благословений вам, вашим семьям и домам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий