понедельник, 16 ноября 2015 г.

И снова не о скрапе, простите!

 Мы живем в странном мире, большая часть которого - иллюзорна и проходит в интернете.  и знаете, там трудно быть собой. Ведь что бы ты ни делал, мир все равно разделится пополам, кто-то тебя поймет, а кто-то осудит. И более того, иногда мне кажется, что люди в соцсетях целенаправленно уничтожают друг друга. Морально, так точно!
 Я бы повесила на аватарку флаги всех стран, где происходят трагедии и гибнут люди.
Я помню, где была 11 сентября - в церкви. И мы все опустились на колени и молились. Я помню, где была, когда начали бомбить Белград - на молитвенном собрании. И мы снова молились. Отчетливо помню, как несколько дней назад по дороге в питер узнали о крушении нашего самолета. И мы всей семьей молились за родных и близких погибших. Помню Беслан - услышали новость в машине рядом с почтой в Мурманске. И мы снова молились. Помню Дубровку, помню Кению, помню Израиль, помню взрывы домов в Москве, многие землетрясения и помню цунами, ураган Катрина и многое другое. Всегда помню Украину и молюсь за эту такую дорогую и родную страну. Помню совсем юную Таню, которая внезапно умерла в минувший четверг и Расима, который умер от передоза. Много всего, много горя и зла. Но первое, что мы делали - вставали на колени и молились. Всегда.
Но я против, когда выражение солидарности и скорби используют для раздоров. Против, когда это становится поводом показать свою духовность или не-духовность окружающих.
Благословений! И не судите, тк просто не можете знать, что на сердце ваших друзей из соцсетей.






 Это те фото, что есть у меня......а сколько еще потерь...
 И хорошо, если кто-то их тех, кто постит сейчас "а как же Сирия, а как же Бейрут, а как же..", помнили об этих странах и городах вчера, позавчера..и молились. Ну хотя бы..
 Так что, дорогие мои, давайте быть ДОБРЕЕ!
Пусть Бог благословит вас всех, ваши семья и друзей и ваши страны, города! Пусть в ваших сердцах царствует Божий мир, вопреки всем внешним обстоятельствам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий