суббота, 19 сентября 2015 г.

Про любовь

Доброго времени суток!
Сегодня про любовь - коллаж и сорокалетие мужа.
Итак, сначала коллаж. 30х30 см, текстурная паста, маска, акрил, спреи, штампы, маркер.
 В тетради это выглядит вот так. Я потом еще приклеиваю лист из кальки между страницами, а на полях пишу дату, название, если есть, какие-то мысли.


 Сердца рисовала и раскрашивала в ночи, поэтому утром сильно удивилась, из увидев такими)


Начинала я делать фон еще до отпуска, но как-то сложно шло. А вчера вдруг потянуло сесть и сделать. У вас так бывает?
Живьем, конечно, смотрится интереснее. И фактура, и плавные переходы цветов, и яркие сердца.

Теперь про мужа. 13 сентября ему исполнилось 40. Правда, был он в это время в Моске на учебе. Да и сейчас еще там)
Вернется только завтра..или уже завтра. Я даже пирог испекла по этому поводу (правда, похоже, что передержала немного в духовке), хотя я не пеку вообще! 
Вооот...ну что, уже 40? И уже не мальчик, за которого я вышла замуж, а самый настоящий мужчина. Настоящий такой, упертый, целеустремленный, очень цельный, умный. Мой самый лучший друг. Самый близкий и верный. Возлюбленный. Наставник.
Люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий