суббота, 13 июня 2015 г.

HELP. Прошу о помощи.

Доброе субботнее утро, дорогие друзья!!!!!!!
Я сегодня к вам без скрапа, я с просьбой о помощи для моего очень хорошего друга, который серьезно заболел. Пожалуйста, прочитайте этот пост до конца!
На фото Игорь, наш с Юрой друг, с которым мы знакомы и дружим с 1995 года, и Юра. Фото сделано вчера в Вырице.
Итак.

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Дорогие мои друзья, далекие и близкие!
Наш с Юрой друг, которого мы знаем уже много-много лет, заболел. Это Игорь Быстров - прекрасный музыкант и аранжировщик, известный как проект Парки (Parks) как в России так и за рубежом. vk.com/parks (вы можете набрать в интернете, если вам интересно, и найдете множество ссылок на его творчество).
22 мая была проведена операция по удалению опухоли головного мозга. Результаты гистологии показали, что это глиобластома. Теперь Игорю и его семье предстоит пройти серьезное и дорогостоящее лечение. 
Поэтому я прошу вас о помощи. НУЖНЫ ВАШИ МОЛИТВЫ И ФИНАНСЫ.

Спасибо большое, что прочитали мое письмо до конца! Благословений в каждом дне! И будьте здоровы!!!!!  

Банк получателя АО «Альфа-Банк», г. Москва
БИК 044525593
К/С 30101810200000000593
№ счета получателя 40817810308060007839
Получатель: Быстрова Светлана Олеговна
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на лечение (НДС не облагается)

Это группа помощи Игорю - https://vk.com/igorbystrovhelp - Здесь вы можете посмотреть все документы, снимки и выписки, прочитать историю болезни.

Сбербанковский счет
40817810955860666516
Получатель Быстрова Светлана Олеговна
Номер карты Сбербанка 
4276 8550 3362 2776
 Этот счет привязан к мобильному телефону Светы, жены Игоря. Если вам нужен будет номер, пишите, я отвечу каждому.

 И вот сегодня утром стало известно, что все же лечение будет продолжено в Израиле. У нас Света уже обошла всех врачей и лечение затягивается. А как вы наверное знаете, рак - это время. Его нельзя терять! Операция проведена была очень успешно. И для того, чтобы поправиться, нужно начать лечение не раньше 22 июня, но не позже 10 июля. Поэтому Израиль. С жильем вопрос решен, на него деньги не нужны. Они нужны на билеты, на обследование 2-3 тыс.долларов и само лечение приблизительно 20 тыс. долларов.
 Я прекрасно отдаю себе отчет, что суммы огромные и что собрать их надо быстро. Но мы уже смогли собрать порядка 500 тыс.рублей (Спасибо всем моим друзьям в контакте, кто откликнулся!!!!!!).
 Но я также верю, я страстно хочу в это верить, что рак - это НЕ приговор, это болезнь, которую можно вылечить!
 Пожалуйста, помогите моему друга!
 Спасибо вам всем большое!!!!! То, как все мои друзья в контакте откликнулись на мою просьбу о помощи, как они делали репосты, как жертвовали финансы, какие слова поддержи писали и пишут......знаете, это сокрушает мое сердце. Так много замечательных людей вокруг!

1 комментарий:

  1. Мария, здравствуйте! Очень сочувствую вашему другу и спасибо вам за заботу...финансово помочь не могу, но могу поделиться личным опытом. Моя свекровь 3 года назад с таким же диагнозом свалилась. В том году был рецидив, но она жива и здорова. Опухоль в головном мозгу была дважды. Дважды ее вырезали. Лечили ее в Москве, в Боткинской. Очень долго не хотели браться, но все таки взялись. Лечение после удаления опухоли проводили химиотерапией и гомеопатией. Гомеопатию покупали всю в одном месте, на цветном бульваре-аналогов больше нигде нет. Попробуйте обязательно в Боткинской пообщаться с врачами. Я попробую уточнить всю информацию у свекрови (имя врача) - сама не помню=(. Напишите мне на почту пожалуйста manamara3@gmail.com если вам интересно. Помолюсь за друга.

    На счет молитв, нужно чтоб в одно время ежедневно несколько человек молились, читали общую молитву, тогда это действительно помогает и спасает.

    Если получится, то закажу на днях сорокоуст Игорю. Он крещен под этим же именем?

    ОтветитьУдалить