понедельник, 22 июня 2015 г.

СП «Галопом по Европам». 2 этап

 Доброго всем понедельника!
 Уже совсем скоро (в эту среду) мы уезжаем из Питера на север. Жалко, что только последние выдались тепло. Хотя это не смогло испортить отдых в любимом городе)))
 Три недели без скрапа. И ничего! Не тяготит меня это совсем. Вот только собралась, нашла время и сделала второй разворот по СП " Галопом по Европам".
В этот раз все путешествуют по Чехии. Я там не была. Но зато была в Будапеште прошлым летом. Именно об этом и мой разворот. Сразу хочу предупредить - фото необработанны, тк пишу с маминого компа, а на нем нет ни одной программы, даже самой простой, для обработки фотографий))) К тому же, он жутко тормозит.




 Все как в прошлый раз - бумага для пастели, акварель, штампы, натирки, скотчи, надписи Лены, вырезки из журналов и буклетов, билет.
 Мы провели в Будапеште один день по дороге в Черногорию, сняв уютную квартирку в самом центре Буды, за Будайской крепостью.
 Понять, обойти весь город за один день невозможно...но вот влюбиться - вполне! Мы теперь мечтаем вернуться туда дней на пять, лучше весной)
 Присоединяйтесь к СП!!!!!! Может, тогда вы, как и я, сможете наконец оформить фото с поездок)))) Девочки в проекте делают интересные работы и ОЧЕНЬ интересно пишут. Я ко всем захожу, но, к сожалению, не комментирую. Читаю с телефона, это моё оправдание)))
 Всем хорошей недели! А себе желаю от всего сердца - тепла на севере, куда возвращаюсь уже в среду!!!!!!

12 комментариев:

  1. Такой живой и веселый разворот получился! Здорово))) тоже о Венгрии подумываю, но никак не соберусь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мы как-то неожиданно туда попали)

      Удалить
  2. Смотрю, в Будапеште тоже есть трдельники. А я ведь там была и тоже очень мало времени. И этот город меня впечатлил, да. Он какой-то особенный на моей карте путешествий. Вроде бы и похож на своих европейских соседей, в то же время там столько напоминаний о нашем советском прошлом. Родные икарусы и пожилые люди, которые немного говорят по русски. А еще эти чудесные названия улиц "утца", которые я читала как "утка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прекрасный город! И мне показалось, что очень приветливые горожане.

      Удалить
  3. Чудесный разворот!)) И Будапешт чудесный, полюбила его - однажды побывав и мечтаю снова туда попасть!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне ваш подход к альбому нравится. Такие краски яркие, столько деталей, но нисколько не перегружено и все к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне такие альбомчики близки, они какие-то живые получаются)

      Удалить
  5. Прямо настоящий альбом путешественников получается! В Будапеште классно, но трдло в Праге вкуснее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, должно интересно получиться в итоге)))))))

      Удалить
  6. Очень интересный разворот! Столько мелких деталей!

    ОтветитьУдалить