пятница, 3 апреля 2015 г.

На черном фоне. Коллаж

Это новое задание в блоге "Скрап-инфо".
У меня "случился" коллаж в моей огромной коллажной тетради 30х30 (вот зачем я купила ТАКУЮ огромную???????).
Под этим коллажем стотыщ других, забракованных.


Дева - из глянца. Стихи Жака Превера "я такая, какая есть". Люблю их с юности. Как и стихотверение К. Бальмонта "Двойная жизнь".
Знаете...фото ни о чем, совершенно! В жизни коллаж интересный, глубокий, завораживающий.
Но я перестала чего-то уже париться по-поводу своих фотографий...вокруг стало столько фотографов, появилось столько людей, которые классно фотографируют свои работы - им, видимо, это действительно интересно. Я же поймала себя на мысли, что не люблю фотографировать, заморачиваться со всей этой ерундой(я не ругаюсь!), а еще - терпеть не могу компьютер, телефоны и все эти программы...ничего в них не понимаю, да и не хочу. Мне не интересно. И больше я по этому поводу НЕ комплексую, не переживаю, не нервничаю)
А еще я подстригла челку и пережила из-за этого несколько неприятных моментов, когда мои многочисленные знакомые ржали мне в лицо, потому что что-то в моем облике их сильно веселило.....ну почему я всегда держу себя в руках и считаю, что если меня не спрашивают по-поводу внешнего вида-прически-одежды-макияжи-и тд, то не моё дело выдавать свое суждение?! И почему меня окружают те, кто считает это нормой?!
Риторический вопрос))))))) Весеннее обострение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий