вторник, 20 января 2015 г.

Про каникулы

Они закончились, я в курсе)
И не знаю как у вас, а нас будни начались очень бурно. Юра уехал на две недели на учебу, Федька пришел с фингалом под глазом, я уже имела разговор об успеваемости детей с учителем английского..и так далее, и тому подобное)))))))
Поэтому захотелось самой вспомнить и с вами поделиться чуть-чуть фотографиями с наших новогодних каникул.
Мурманск, 29 декабря. Всю дорогу температура понижалась и в какой-то момент опустилась до -32. Но как только мы пересекли границу, стала повышаться. И все каникули прошли при комфортных -8 - -2.
Конечно, в Рованиеми была очень красивая зима! Много-много снега, высокие ели, видно солнце - красота! и такую зиму я готова полюбить)

  Мы встретили новый год в Рованиеми, среди замечательных людей, в основном, молодежи из Финляндии, Беларуси, России, Австралии, Шотландии. Может, еще откуда-то, но я не в курсе)


1 и 2 января гуляли по городу, мноооооооого ели (и вкусно), были у Санты.




Это было замечательное время!
А потом мы поехали домой. Через Норвегию) И в который уже раз удивлялись гостеприимству и открытости жителей Финмарка.








Слушайте, простите за такое количество фотографий. Я старалась по-максимому их сократить.
Но тем, кто досмотрел до конца, БОНУС! Вот такой коллаж я увидела в церкви в Лаксельве!


Надеюсь, что ваши каникулы тоже прошли хорошо. Вы отдохнули и готовы к реальной жизни)))))

1 комментарий:

  1. Эх, хорошо было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    рада за вас!
    фотки просто чудесные, и нисколько ты не утомила ими
    а коллаж потрясающий!

    ОтветитьУдалить