пятница, 16 января 2015 г.

ВЛЮБЛЕННЫЙ МАРАФОН

Ага, не больше, ни меньше)
В блоге Scrap Time вчера стартовал марафон к 14 февраля, условия интересные, задания тоже. Есть спонсор замечательный, да и вообще, затея отличная!
Моя открытка по первому заданию. Ткань натянула на картон, прошила, поставила штампы, приклеила сердца, побрызгала краской. Получилось очень легко и симпатично.
Но мужу дарить не буду, ибо ему именно вот такое, с сердечками, вообще никак не нравится)
А вот такой у нас красивый баннер задания!
И вообще! Заходите к нам в гости! Катюша сняла очень классное видео-мк по созданию стильной открытки в стиле CAS.
Хороших выходных всем!
P.S. Слушайте, а кто писал у себя итоговый пост? Типа, как прошёл 2014 и тд...вот думаю, написать, что ли..

2 комментария:

  1. Маша, открытка классная! очень нравится лаконичность!
    я итоги не подводила, но многие так делали)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Ну вот и я думаю, нужны ли итоги мои кому-то, кроме меня)

    ОтветитьУдалить