четверг, 20 ноября 2014 г.

Старый цирк

Именно такие вот ассоциации вызывает у меня эта страничка, сделанная по новому заданию блога ScrapBee.
 Формат А4, чтобы можно было вставить в раму и подарить сестре, когда я поеду в Питер. На фото - Ромашка, мой старший племяшик. Он замечательный мальчишка, очень смышленный, талантливый, упорный. Спортсмен и отличник) Короче говоря, весь в своих родителей.
За фотографию прошу прощения, но у нас начинается полярная ночь и я уже подумываю,а не сделать ли перерыв в скрапе?..
Детали.


Нашла дома глиттер.......гадость! Теперь весь стол, пол, кот, одежда - все блестит и переливается. причем, не только в комнате, где я работаю, а ВЕЗДЕ!
Итак. Страничка классная, правда!!!!!!!!! Но по фото этого не сказать)
И, послушайте, спасибо вам, что читаете и комментируете! Мне сейчас это важно)

6 комментариев:

  1. Маша, клёвая страничка получилась! Живая такая! И, давай, не вешай нос. Переживём мы и эту Полярную ночь! Разве таким прекрасным скраперам как ты это может помешать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кстати, я только сегодня заметила, что у нас с тобой птички в шапке одинаковые)))

      Удалить
    2. Наташ, таким ужасным фотографам она может помешать! Просто раньше мне было все рано, а сейчас качество фоток ужасает. И фотик у меня - цифровая мыльница.

      Удалить
  2. Глиттер это да....он везде:)) и очень долго:) Забавная страничка! Маш, не уходи в полярную ночь!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, какая ты молодец! И скрапишь и подарки делаешь и блог ведешь!))) а перерыв не надо делать, наоборот просто смени угол зрения - не сделать перерыв, а использовать больше цвета в работах!) и фотик цифровой не помешает, просто когда фоткаешь клади работу прям под лампу рабочую, а потом в фотошопе фото вытянешь! И тебе спасибо за твои посты!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда!!))))) Жень, да не умею я, видимо. И что совсем плохо - нет особого желания научиться.

    ОтветитьУдалить