четверг, 2 октября 2014 г.

Ярлыки и лейблы

Привет! Я рада, что вам понравилась предыдущая страничка)
А сегодня - полная её противоположность.
Страничка по новому заданию блога ScrapBee "Ярлыки и лейблы". На мой взгяд, оно очень интересное и очень скраповское)))
Я почему-то, не знаю толком, почему и зачем, собираю все ярлыки....видимо, это уже болезнь)
А страничку я сделала о том, что все все мы, в той или иной степени, являемся жертвами рекламы и моды, общественного мнения и тд. Причем,с годами жертвы молодеют. Я убеждаюсь в этом, сталкиваясь с Даниными одноклассницами, 14 лет от роду. Печальное зрелище, если честно.
Фото девочки нашла в интернете.
Если вам интересно, то в основе - лист из коллекции "Автопарк" Лены Виноградовой. Ярлыки и лейблы, естественно. Тканевые бирочки, нитки. И еще, под всем этим, есть фрагменты из пластикового пакета из-под школьных рубашек.
В общем, я повеселилась, пока делали эту страничку)

2 комментария:

  1. Не смотря на полную противоположность прошлой, эта страничка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить