четверг, 13 марта 2014 г.

Альбом про море

На самом деле, все ОЧЕНЬ серьезно. Я составила целый список, какие посты мне надо опубликовать и чем я хочу с вами поделиться. А все потому, что поняла - большинство работ я не выкладываю в блог, только в свою группу. Так что держитесь))
Итак. сегодня на повестке дня Альбом про море. Часть вторая. Первую читать-смотреть можно здесь.
Альбом о нашей поездке в августе 2013 года на южный берег Баренцева моря, п. Териберка.



Я делала альбом для себя....а я люблю, когда все просто и практично. Когда главное в альбоме - фотографии. Поэтому все просто. К тому же, этот альбом был сделан для мастер-класса(а точнее, для ночей скрапа, которые пройдут 2 мая в Мурманске и 9 мая в Оленегорске),так что он д\б таким, чтобы даже новички, пришедшие на мк, справились бы за 8-9 часов. Это сверхзадача)









Вот так. Кое-где журналинг есть, где-то написала уже после фотографирования.
слушайте, я же теперь в Instagram...ощущения странные, не могу понять, зачем мне оно надо???

8 комментариев:

  1. Маш, так классно!!!!!!!!! очень круто!!!!!!! и кусочки моей бумажки лишь как небольшие акценты - все остальное сделала тут ты - тут прям пахнет холодным морем!!!!!!!!!!!!!!
    и ещё - я аж завидую - твой почерк! если бы у меня был такой почерк, я бы даже открыткам надписи от руки писала )))) а для журналинга - это вообще фишка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну просто письмо написала - так классно!)))) На самом деле, как я тебе уже говорила, универсальная твоя эта бумажка, очень хорошо сочетается с разными производителями.
      А почерк - спасибо маме))))))))

      Удалить
  2. так вот он какой целиком! Классный и очень настроенческий, я прям сразу вспомнила свою Териберку... Очень здоровский, правда-правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) как-то очень быстро его сделала...само все складывалось.
      На встречу не привезу, тк он остался в Оленегорске, чтобы девочки, решившие на ночь скрапа записаться, видели масштаб..хм, работ)))))

      Удалить
  3. Очень альбом понравился. он такой, каким и должен быть, фото. журналинг, причем все очень гармонично оформлено и цветовая гамма очень здоровская!! Уже несколько раз листала вверх смотреть детальки) Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо, дорогой человек!)))))) Главное, что моим мужчинам понравился)

      Удалить