вторник, 11 марта 2014 г.

Первый раз в первый класс

Привет! На календаре 11 марта, а на улице у нас снег, какая-то крупа, ветрище и вообще как-то не здорово. А у вас? Весна идет - весне дорогу?
В блоге Scrap Time новый страничный скетч. Для меня он оказался трудным....я вообще боюсь скетчей на несколько фото. В итоге получилось вот что -
Вот сам скетч
У меня были фотки, которые мы делали для виз, самые удачные - у Феди. К тому же, был чипборд "В первый раз в первый класс". Поэтому я решила сделать страничку о школе. Но тк фото очень маленькие, то думала сделать страничку 20х20 см. Но...зачем она мне? Я делаю странички исключительно формата 30х30. Поэтому я решила поместить фото на бумагу большего размера, таким образом, у меня как будто меньшая страничка находится внутри листа 30х30...Я понятно свою мысль излагаю?))))


Мне снова все нравится....это нормально?
Линейки, циферки, листики из блокнота, все символично. 8 - это лет Федюне на фото.
И немного делатек процесса. Ну а вдруг кому-то интересно)))




Фоновая бумага односторонняя, тонкая. Муж привез из Штатов.
Итак, хорошей вам недели!) Благословений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий