четверг, 18 октября 2012 г.

Ретро - альбомчик

Привет!
Знаете, иногда становится очень грустно от того, что ты видишь анонсы очень хороших мастер-классов и понимаешь, что побывать на них никак не можешь. Со мной такое произошло, когда я увидела ретро-альбом Лены Виноградовой. Вы можете посмотреть его здесь. А потом я подумала и решила, что попробую повторить его самостоятельно, поэтому довольно долго я рассматривала все Ленины фотографии, пытаясь понять, что и как сделано. Конечно, в процессе я допустила ряд ошибок, не без этого...Но в целом результатом довольна - получился сдержанный, стильный альбом, с очень экономичным расходом бумаги.



Давно уже дома в коробке лежали фотографии родных мужа и его самого детские... их немного, а деть было некуда. Вот я и решилаих в этот альбом поместить. По краю затонирова их Дисстрес, чтобы "сгладить" переходы.






Вот этот кудрявый малыш - мой муж. Милашка, да?)






Еще не весь журналинг я заполнила (пока).
Очень мне нравится идея с белой гелевой ручкой. На черной или синей бумаге для пастели она смотрится просто здорово! Также я (опять же, прислушиваясь к Лениным советам)) вырезала все отштамповки с миллиметровым запасом - действительно смотрится лучше и аккуратнее.



19 комментариев:

  1. Мааааааааааша, это просто восторг. Теперь я знаю, куда я дену часть листов из этого набора. Ну ведь неплохой же, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, очень мне понравился! Я из него еще свадебный альбом сделала, потом выложу..

      Удалить
  2. Маша, суперический альбомчик! И стильный и ретро и красивый! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась) Хотя все равно, столько косяков...

      Удалить
  3. а прикольно так фотки смотрятся в нем! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он с фотками хорош) Главное, что его стиль упорядочивает все эти разрозненные фотографии.

      Удалить
  4. Маруууууусь, прости что редко комментю, но я слежу!) отличный альбом, прям завидки берут!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какой классный альбом получился!!!! ООООчень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский альбом! Очень выдержанный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь, а принеси его в воскресенье в "ОГ", в реале посмотреть-пощупать?

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, девчонки дорогие, спасибо) Женюля, да я тоже еще тот комментатор...
    Оля, я его завтра повезу в "Ог",тк на обложке наш чипборд, который можно в мастерской теперь приобрести.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Любочка, спасибо! Мужу понравилось, это главное)

      Удалить
  10. Круто!!!!!!! Очень здорово получилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень рада, что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом потрясающий, ты такая молодец! Я в контакте этот альбом рассмотрела во всех деталях) Так классно!! Похож на ленин, но все-таки по-твоему, как то тепло и уютно выглядит) Очень понравилась страничка с вырезанным фото, очень непривычно видеть это прием в винтаже, и так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Мне нравится сочетание черной бумаги и белой гелевой ручки...очень)))

      Удалить