среда, 17 октября 2012 г.

Любовь, как роза, роза красная....

Может быть, вы тоже любите это стихотворение Роберта Бернса?))))
"Любовь, как роза, роза красная,
 Цветет в моем саду.
 Любовь моя - как песенка,
 С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
 Моя любовь одна.
 Она с тобой, пока моря
 Не высохнут до дна.
 Не высохнут моря, мой друг,
 Не рушится гранит,
 Не остановится песок,
 А он, как жизнь, бежит...
 Будь счастлива, моя любовь,
 Прощай и не грусти.
 Вернусь к тебе, хоть целый свет
 Пришлось бы мне пройти!"
К чему я это?... А к тому, что в блоге "Нарисуем - будем жить" стартовало ( еще в понедельник)) новое задание - "Цветы" . И я наконец-то придумала, куда мне деть и как сохранить розу, которую мой муж подарил мне за два дня до свадьбы. Причем, день тот был сумашедший совершенно, мы мотались по Питеру, ездили за город...а роза болталась в рюкзаке)


Текстурная паста, в качестве маски - строительная сетка, акрил, штампы и Глиммер Мисты двух цветов. Гелевая ручка.

7 комментариев:

  1. Долго роза ждала своего часа)) и дождалась же! Отличное решение, Маша! И стихи очень в тему))
    спасибо, что вдохновляешься нашими арт-понедельниками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что в хорошой такой компании оказалась)

      Удалить
  2. Маша, рада, что ты с нами :)
    отличный арт-выплеск/запечатление и невероятно "живучая" роза оказалдась:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, Таша, как же я по вам соскучилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, и идея по способу сохранения розы классная!

    ОтветитьУдалить