воскресенье, 28 августа 2011 г.

Крафт и стразы

Две открыточки по заданию блога "Мелодии скрапа".
Центральный элемент здесь - это фрагмент шведской бумаги,которую я купила в отпуске.
Присоединяйтесь)

суббота, 27 августа 2011 г.

Влюбенна..

Привет всем!  Продолжаю делиться с вами "интересностями", которые нахожу.
Сначала о "не-скраповом"))) Я влюбленна...И это серьезно)
Jukebox Trio...просто гениальные ребята! Могу слушать бесконечно)))) Надеюсь, что видео загрузится...
А еще...ммм...Нашла я удивительную девушку, зовут её  Елена Севрина, вот её блог. Очень талантливая и креативная мастерица! Арт-журнал в её исполнении - это просто произведение искусства. А блокноты....это же такой полет фантазии и такое виртуозное владение цветом! Короче, и тут я снова влюбленна)))))
Дальше сегодня у меня Tata Taganskaya. Удивительная девушка с очень необычным подходом к скрапу. Видимо, сказывается, что она художница))) А её серия АТС "Ночь на кухне"....просто нереально круто!
Ну и в конце ( но не по важности!) - Катя Макогон.  И снова - любофф))) Она очень талантлива и легка в общении. Обожаю её коллажи и странички.

Так что получается, делюсь сегодня с вами своими ...любовь..ями...?))))) 

четверг, 25 августа 2011 г.

Годовщина

В этот вторник, то есть 23 августа, мы с мужем отмечали 13-ю годовщину со дня свадьбы. С одной стороны...ууух, сколько лет мы вместе и сколько всего за это время произошло в нашей жизни..а с другой....так быстро?! Как, когда?))))))
Этот день мы решили провести в Норвегии (благо, она близко))), а точнее, на Варангер-фьёрде. Это вот мы))))
А это мы в Вадсё, очень милом городке на берегу моря
"Волосатые хиппи", как сказала моя подруга))))))))
Так вот даже в этом маленьком городке я нашла магазинчик, где можно купить абсолютно все для скрапбукинга!)
Нет-нет, я не скупила весь магазин))) Купила только набор бумаги норвежской фирмы Panduro hobby ( часто видела эту бумагу в работах норвежских мастериц). Этой же фирмы : три резиновых штампа (была расспродажа))), брадсы, набор гипсовых украшений ( в стиле МФ), и ..дистрессор (ну, штука для состаривания краев, дешевле аналогов ТХ).
Что хочу сказать...Бумага в наборах есть, но норверская. стоит так же, как и в России. Американская (я видела МФ и Webster'sPages) продается только листами и стоит 13-16 крон( то есть, х5)))...дорого. Зато крафт бумага в рулонах стоит недорого)))
Надеюсь, вам это было интересно)))) И так здорово, что я могу поделиться с вами своей радостью)
P.S. Все забываю вам рассказать, что летом в Петербурге я познакомилась с Людмилой Соловьевой, дизайнером Питерского Скрапклуба. Чему очень и очень рада)) Людмила подарила мне ( совершенно неожиданно))) АТС-ку из серии "Вера, надежда, любовь"(если пройдете по ссылке, то увидете её, мою красавицу)). А еще я посмотрела( и потрогала)) её альбом " Мальта". Конечно, это потрясающая работа! 

суббота, 20 августа 2011 г.

Отчий дом

В блоге "Мелодии скрапа" стартовало новое задание - "Отчий дом".
Надо сделать скрап-объект ( НЕ открытку и НЕ страничку)) и использовать что-нибудь, что ассоциируется у вас с этим самым домом.
Так как я только что вернулась из отпуска, по скрапу соскучилась, по всем своим скрап-сокровищам тоже, то у меня получилось по этому заданию сделать две работы, очень разные по стилю.
Сначала я сделала  магнит, как напоминание о родительском доме, который сейчас так далеко. В цветочной композиции "спряталась" бабушкина брошь. Ну а сердце....твой дом там, где твое сердце, ведь так? Использовала в работе скрапбумагу, штампы, чернила Distress и StaZon, цветы.
Вторая работа - коллаж. Для меня отчий дом - это не конкретное место, а моя семья. И в первую очередь - мама, поэтому я оформила в коллаж её фотографию. Для создания фона использовала крафт-бумагу и папирусную бумагу, фрагменты тканевой салфетки (нижний левый угол),текстурную пасту, акриловые краски, воск и специально для этих целей разобранный старый будильник. А также - штампы и чернила Stazon, цветы, листики и тычинки.
Работы по заданию принимаются до 14 сентября.

пятница, 19 августа 2011 г.

Первый опыт с воском

И снова - здравствуйте!)
Мой муж со старшим сыном и еще с 20-ю товарищами отправились в сопки на три дня, а мы с младшим остались дома....В кино сходили, а теперь разбираем "послеотпускные завалы"))))
А пока покажу вам открытку, гда я впервые попробовала поработать с воском. Делала её по заданию блога "Мелодии скрапа".


Что хочу сказать...на мой взгляд, выглядит воск неаккуратно. Может, потому что плавить его надо было подольше?...Из плюсов - на него (или в него)) хорошо приклеиваются разные металлические детальки и цветы.
Девочки, если у вас есть опыт работы с воском, подскажите мне пожалуйста, какой воск брать и как правильно с ним работать, чтобы не было ощущения грязи.
хороших вам выходных!

четверг, 18 августа 2011 г.

Альбомчик по ПИФу

В начале марта ко мне ПИФочкой записалась Lola. Я сделала для неё мини-альбомчик и послала ей его еще в мае. И вот до сир пор от Оли ничего не слышно....Даже не знаю, что и делать...Но сам миник решила вам показать. Он из бумаги Bo Bunny. А чтобы разбавить его "розовость", я половину страничек сделала как для блокнота,то есть - бумага для пастели, маски и спреи.
Если честно, не помню, сколько в нем разворотов))))) И размеры его тоже...вроде бы 14х14..

среда, 17 августа 2011 г.

Отпуск закончился...

Приветствую вас, мои любимые скрап-друзья!)
Не знаю, у кого как, а у меня отпуск закончился и я вернулась домой, где нет отопления и горячей воды. Но! Не будем о грустном, лучше расскажу вам немного ( и покажу) где отдыхала, что интересного видела и с кем познакомилась.
Итак, сначала мы были в Питере ( ну, вы знаете)))), а потом всей семьей поехали сначала в Финляндию, потом в Швецию.
В Финляндии, если честно, ни о чем скраповом не думала.. просто гуляла с детьми, каталась на лодке и на велике...расслаблялась вообщем.
Это мы в г.Савонлинна
Ну а к Швеции я уже как-то приободрилась и начала искать магазины "со скрапом"...А может, просто начала ходить по магазинам)))))
Итак, у них там в любом магазине большом можно найти товары для скрапа. Но это, в основном, 3D наклейки и готовые наборы для миников. Причем, на мой взгляд, не самого лучшего качества и довольно простенькие. В книжном магазине видела чернила, местные, совершенно безумных расцветок ( купила своему мелкому синие, зеленые, красные и желтые..он любит что-нибудь где-нибудь наштамповать))).
Первый настоящий магазин для рукоделия нашла в Питео совершенно случайно.
Там и магазин, и студия для МК. Правда мы выяснили, что МК по скрапу они не провод ят)))) Бумага для скрапа продается только по листу и реально дороже, чем у нас. Видела Графику45, ТХ, Bo Bunny, все остальное - шведских производителей. Много кардстока. Цветы, брадсы и пр. Штампы были преимущественно резиновые.
Естественно, я кое-что прикупила))) На самом деле пакет большой просто....
А еще мы, когда ехали на север Швеции, проезжали г.Арвидзъявр. Было воскресенье, магазины были закрыты, но когда мы увидели настоящую скраповую витрину, тут же притормозили.
Даже попытались сфоткать скрап-страничку)))) Ну и вид на магазин в целом -
Вооот...А так как мы люди настойчивые, то на обратной дороге, уже на неделе, мы снова зашли в этот магазинчик))))))
Это отдел, посвященный скрапбукингу) Вся бумага тоже по листу. Была Графика, Магнолия (её товаров вообще было очень много),Bo Bunny, набор обалденного кардстока ТХ. Вся остальная бумага - трех шведских производителей. По стилю она вся - винтаж и шебби. Стоит минимум 12 крон\лист (умножайте на 4))). На кардсток в тот день была распродажа и он продавался по 5 крон.
Мы познакомились с владелицей магазина, очень милой и общительной дамой, а также с её дочерью Анной. Именно её работы мы видели на витрине (еще больше чудесных работ выставленно в магазине).
У Анны есть свой блог. Если вы любите Тильд, разные котобочки-шкатулочки, миниатюры, вам будет интересно зайти к ней в гости. Сразу предупреждаю, фотографирует она не очень) На самом деле, её работы намного глубже и интереснее, чем на фотках.
У этого магазина есть интернет-версия. Я там еще не была, но кому интересно - www.anglafrojd.se - можно посмотреть ассортимент ( в том числе, и шведскую бумагу).
Так что, мой отпуск не прошел даром))))))
Хорошего дня всем!