суббота, 20 августа 2011 г.

Отчий дом

В блоге "Мелодии скрапа" стартовало новое задание - "Отчий дом".
Надо сделать скрап-объект ( НЕ открытку и НЕ страничку)) и использовать что-нибудь, что ассоциируется у вас с этим самым домом.
Так как я только что вернулась из отпуска, по скрапу соскучилась, по всем своим скрап-сокровищам тоже, то у меня получилось по этому заданию сделать две работы, очень разные по стилю.
Сначала я сделала  магнит, как напоминание о родительском доме, который сейчас так далеко. В цветочной композиции "спряталась" бабушкина брошь. Ну а сердце....твой дом там, где твое сердце, ведь так? Использовала в работе скрапбумагу, штампы, чернила Distress и StaZon, цветы.
Вторая работа - коллаж. Для меня отчий дом - это не конкретное место, а моя семья. И в первую очередь - мама, поэтому я оформила в коллаж её фотографию. Для создания фона использовала крафт-бумагу и папирусную бумагу, фрагменты тканевой салфетки (нижний левый угол),текстурную пасту, акриловые краски, воск и специально для этих целей разобранный старый будильник. А также - штампы и чернила Stazon, цветы, листики и тычинки.
Работы по заданию принимаются до 14 сентября.

2 комментария:

  1. Машуня, все очень красивое -сердечко такое милое, и коллаж интересныыый!!! Потрогать бы его, рассмотреть поближе)))

    Рада, что ты приехала, я тож соскучилась по общению и по скрапу)

    ОтветитьУдалить