суббота, 11 декабря 2010 г.

Новогоднее настроение

Доброе утро!
Мы сегодня наряжаем елку. В связи с этим хочу показать вам фотографии, которые я сделала год назад в Техасе. Все они о Рождестве. Может, вас они порадуют и вдохновят также, как и меня)))))









17 ноября, установка главной рождественской елки в центре Сан-Антонио. А на улице тепло....
Внутреннее и внешнее убранство магазина. 12 ноября, на улице +24)

И напоследок - елочка из рогов)
Всем творческого вдохновения, хорошего настроения и плодотворных выходных!

4 комментария:

  1. ух ты... мне понравилась стеночка с распятиями и последняя ёлочка. Надеюсь, что твоё настроение переборет мою начинающуюся простуду :))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а почему так рано елку наряжаете? Мне аж страшно стало, а вдруг я пропустила свое 20 декабря)))

    ОтветитьУдалить
  3. наташ, а не знаю)))) но там действительно в начале ноября уже полным годам готовятся к рождеству, а уж после дня благодарения...
    женя,почти в каждом доме на юге техаса можно увидеть стену с крестами.это мексиканское влияние, скорее всего.

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, дошло до меня))))) да просто люблю я елку. а новогодняя гирлянда у нас вообще в этом году не снималась)

    ОтветитьУдалить