суббота, 2 октября 2010 г.

Glimmer Mist

Это не открытие Америки) Просто я купила четыре оттенка Glimmer mist и теперь с трудом сдерживаю себя, чтобы не "облагородить" все вокруг)))
И еще я подумала, что может быть, кому-нибудь из вас мои опыты пригодятся.
Я взяла не маску, а основу от неё. Получился трафарет. Спонжик, чернила и точечными,легкими движениями "заполняем" рисунок.


Теперь берем Glimmer Mist, саму маску...и за дело!)



Это давнишние пробы. Брызги - акварелька и бронзовая гуашь. А теперь, когда есть GMist, я не удержалась и еще и им "попшикала")))
Летом я видела МК Ани-Миро о создании фона с помощью такой маски, GM и кракелюра. И вот теперь, когда все три составляющие этого МК у меня есть, решила повторить..Кракелюр у меня немножко "разсползся" и не могу сказать, что он особо виден.. Но эффект все равно интересный.


А этот фон я сделала давно... маски, два вида чернил и штампы. А теперь еще и GM побрызгала..
Все получившиеся фоны я подарила своей подруге)))

5 комментариев:

  1. Уауф! Молодец, Маша!Красотища!!!
    Надо тебя к себе зазвать на дележку опытом)))

    ОтветитьУдалить
  2. ты же знаешь, я всегда только ЗА))) Тем более, что сейчас для нашего "флэша" работу делаю...=)

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, по окончании флэша зову к себе! С меня атс))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет ,Маша! Это хорошо,что ты выложила свой МК.Я тоже прикупила себе этот Глиммер Мист,но еще ничего с ним не делала.
    Если ты будешь и дальше делиться своими опытами,я глядя на тебя и твои занятия тоже потихоньку начну брызгаться и красить :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. привет! ну, до мк это, на мой взгляд, не дотягивает)))) но я рада, если мои опыты пригодятся.

    ОтветитьУдалить