четверг, 6 февраля 2020 г.

Рисунки на камнях

 Привет!
Добавлю ещё три новых свои работы- две (пейзажи) из них рисовала, насмотревшись роликов на ютубе.
Все таки в интересное время мы живем, да? Всему можно научиться, во многом можно попробовать свои силы при желании. Можно освоить новую профессию почти в любом возрасте.
Только вот блоггер никак не поддается дрессуре.
Простите за грубость - ну какой же он гад! Десять минут было счастье и я смогла ответить на комментарии, после чего меня снова начало выбивать из системы при любой попытке опубликовать комментарий и ничего не помогает! В общем, мне это снова напомнило, почему я редко здесь бываю((((
Удалять блог не хочется - здесь же такой большой и значимый отрезок моей жизни сохранен.... Что делать - остается открытым вопросом.
Мне эти камушки нравятся даже больше тех, из прошлого поста) Получились они как маленькие картины.


Камни из Териберки. Акриловые краски. Делов на час, а удовольствие на миллион!

Комментариев нет:

Отправить комментарий