понедельник, 3 февраля 2020 г.

Расширяю горизонты, ага

 Привет всем, кто еще заходит в блог, кто помнит, кто читает! Я вам очень рада!

Даже не верится, что столько времени прошло с последней публикации. А я ведь планировала писать сюда регулярно. Ну да ладно, чего уж там! Главное, что блог свой я окончательно не забросила, появляюсь тут периодически. И творчество никуда из моей жизни не ушло, а это главное.

Еще в августе я сделала, а если быть точнее, то задекорировала вот такую подставку для ножей.
  Подставке лет 15 уже, но она удобная, поэтому дала ей второй шанс) Загрунтовала и просто покрасила акриловыми красками.
 Поставила штампы и покрыла лаком для прочности.
  Немного потерла шкуркой.
 Мне нравится, как все получилось и как это смотрится на кухне.

 Вообще, я сейчас бОльше делаю работ с акрилом. Их и буду показывать в ближайшие дни. Так что располагайтесь по удобнее и давайте общаться снова)

2 комментария: