пятница, 7 августа 2015 г.

"Книголица"

 Хорошей всем пятницы!
 Спасибо, что не проходите мимо распродажи!!!!!! Это много значит и для меня, и для моих друзей.
 Но сегодня с очень простой страничкой по новому заданию "Скрап-инфо" - "Книголица".
 Мне давно хотелось заскрапить большую фотографию, которых было довольно в СССР. Например, вот эту - с Букварем. Фото сделано осенью 1985 года. К сегодняшнему дню оно выгорело, поэтому я постаралась подобрать бумагу так, чтобы по-максимому поддержать цвета.
В журналинге написано, что я научилась читать только в школе. До третьего класса просто терпеть не могла это дело. А вот в третьем классе весной попала в больницу, где провела почти месяц в "одиночной "палате. И вот там.......захлебом прочитала "Маугли, "Карлсон" и "Винни Пух". И понеслось! С тех самых пор я книжки глотала. Все летние списки литературы прочитывала полностью)
А самое любимое место для чтения - ванная и туалет) Ну а что, тихо и никто не отвлекает)))))

Хороших вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий