среда, 27 ноября 2013 г.

Ракушки

Я их люблю и собираю всегда и везде (впрочем, как и камни))))). Уже все мои друзья прознали об этом и привозят мне ракушки со своих поездок. Ракушки у меня в вазах и блюдах по всему дому. А теперь еще и в венках.
Покажу вам сегодня подробнее венок, который я мимоходом показала в прошлый раз, и расскажу кратенько, как это сделать.
Самое простое - взять основу для венки из пенопласта и оформить. НО! В тот момент, а это было в апреле, я не знала о том, что такие вещи существуют)
В данном случае я вырезала заготовку из переплетного картона, приклеила для пышности синтепон и обмотала всю конструкцию атласной лентой. Ну а потом при помощи клеевого пистолета приклеивала ракушки.

Так как он получился очень тяжелый (и большой, диаметр 21 см), то я решила сделать для него коробку из переплетного картона.
Сделала еще маленькую открыточку, чтобы комплект был полным.

Второй венок с ракушками делала уже осенью и использовала заготовку.....в принципе. разницы никакой, кроме цены)
Удивительно расслабляющее занятие, скажу вам)
Слушайте, мы сегодня ходили смотреть "Тор 2"...Кто понял, чем закончилось кино?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий