четверг, 2 августа 2012 г.

Возвращаюсь.

Привет всем-всем-всем!!!!!!! Как у вас дела? Отдыхаете?)))
Я сейчас в Питере, но уже скоро возвращаюсь домой. Знаете, все это время я заходила к вам гости, восхищалась вашей фантазией и энергией. Сама же я не писала ничего, потому что оказалось, что мною полностью исчерпан лимит фотографий((( большое спасибо Юле, которая помогла мне эту проблему решить.Так что теперь я снова с вами)))))
Новостей у меня масса, впрочем, как и не показанных работ. Но буду растягивать удовольствие и все рассказывать и показывать постепенно.
Итак...8 августа я иду на МК по цветочному альбому к Лене Виноградовой!!!!! Просто с нетерпением жду среды)
В Мурманске 6 мая мы открыли творческую мастерскую "Оранжевый город" ( все напишу в следующем посте)))) и я сделала для неё вот такой нехитрый фото-мк по бумажным розочкам - почитать его можно здесь.
А 10 августа я буду проводить мк по смешбуку в Питере, в магазине Скрапбуксел. Подробности вот тут.
А еще я сегодня иду на спектакль "Пушкин" с Сергеем Безруковым)
Пока, скоро увидимся!)))

1 комментарий: