пятница, 9 декабря 2011 г.

Первые восемь рождественских тега)

Ага, именно так)))
Дело в том, что делаю я их четко..сразу за ТХ. Но так как за время моего отсутствия дома, мой комп грохнулся ( не очень понимаю. что это значит, но нормального интернета нет, скайпа нет, какие-то папки с рабочего стола пропали), выкладывать их нет возможности. Так что сейчас, почти в боевых условиях, через мобильный интернет, выкладываю первые 8...надеюсь, получится)
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
Да! Получилось!  Оставшиеся четыре выложу тоже...одной "кучей")
Как же приятно быть снова в блоге)))))) Девочки, сорри, я с этими проблемами к вам почти не захожу...но это временно!

5 комментариев:

  1. Какой изумительный каскад тэгов!!!
    Так красиво и эффектно выполненны!!! Молодец! Желаю удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что так вышло с компом! Все работы просто замечательные и каждая заслуживает отдельного поста и отдельной похвалы! Мне особенно понравился олень, венок, спокойный как удав шестой и конечно же последний - в стиле стимпанк! Он такой приятный, неперегруженный совсем! Я пока только мечтаю взяться за него!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое)))))
    Настя, мой муж с тобой солидарен)))

    ОтветитьУдалить