четверг, 28 апреля 2011 г.

Легкомысленное настроение и начало большого альбома.

.Привет, мои дорогие!)))
В этом году весна действует на меня совершенно странным образом...у меня ужасно легкомысленное настроение)) Иду по улице и улыбаюсь прохожим) С друзьями постоянно веселюсь.....дома сплошная романтика))
И вот с таким настроением я встретилась со своими скрап-подружками из Мурманска по случаю своего прошедшего дня рождения. Девочки подарили мне тааааак много всего.....я не ожидала) Так что, вот, хвастаюсь!))
Видите, сколько богатств))))) И покупных, и рукотворных...
А вот я, вся такая счастливая-довольная)
=))
Ну, а теперь покажу вам первые три страницы большого детского альбома. Для меня это первый опыт альбома 30х30...поэтому, чтобы не трусить, я вовсю пользуюсь здесь скетчами вот отсюда. Дело в том, что фотографий очень много, в районе 100, и все они не очень хорошего качества. Приходится их обрезать и в итоге - много-много маленьких фото))). За основу взяла набор МФ"Kitschy kitchen". Для разворота я использую одинаковую бумагу, немного "доработываю" её штампами.




Видите цветок из бинта накручен? Это не просто так бинт, а ТОТ самый бинт, корорый был на бирочках из роддома)))))))



Вообщем, как-то так..
Хорошего вам настроения!))

9 комментариев:

  1. Неплохой альбом получается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, это же так здорово!:)))) Порой только это дает ощущение счастья!:))))) Альбомчик получится чудесный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичная девушка, ты когда в Петербург планируешь приехать?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, забыла! Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, потрясные странички! Очень качественные, прямо видно насколько ты профессионально растешь! Снимаю шляпу(душу зависть)))!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. =)))Девочки, спасибо! Забыла написать, что мне еще подружки рэп написали!!!!
    Ира, Женя, в Питер собираюсь в самом начале июня. Как приеду, позвоню вам)

    ОтветитьУдалить
  7. цветок из бинта покорил!!! а как прочла, что он из роддома, так вообще!!!:)
    поздравляю с притными подарочками!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, и спасибо за ссылочку скетчей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, пожалуйста)))
    Катя, спасибо) Да...подарки классные...

    ОтветитьУдалить