пятница, 27 марта 2020 г.

Украшения ручной работы

 Привет, друзья!
Сегодня пошла третья неделя нашего карантина) Полет нормальный, настроение тоже! Паники нет, стараемся много гулять, но соблюдаем дистанцию.
 На самом деле, творчество в эти дни очень сильно помогает не упасть духом и развеять мозги, честно-честно. Поэтому я снова расширяю горизонты - в этот раз решила попробовать делать украшения. А точнее, браслеты и серьги. Очень своевременно подруга отдала мне целую коробку сокровищ- там и инструменты, и бусины, и еще какие-то штуки, непонятного предназначения. Буду разбираться.
 А пока покажу вам первые свои опыты.
 Первые браслеты я сделала с центральным элементом - это надпись LOVE и крест. То, что использовала в скрапе, подошло и тут.
  Любовь есть в нежных персиковых оттенках и в сочных ягодных цветах.


  Браслет с крестиком уже даже купили, чему я очень рада!

  Можно сочетать с сережками, которые тоже сделала я)))
  А можно добавить другие серьги и дополнительным легким прозрачным браслетом.
  По-моему, смотрится очень даже здорово!
  Пока у меня есть три пары вот таких серег, думаю над следующими.

 Как вам?) Мне кажется, что для первого раза очень неплохо)

2 комментария: