воскресенье, 23 июня 2019 г.

Цветочное настроение

 И снова- здравствуйте!
 Сегодня покажу коробочку для денежного подарка (помните такие?))), которую делала еще зимой. Когда за окном темнота и холод, мне зачастую хочется "лепить" цветочки - такая своеобразная цветочная терапия. Мне помогает)
 Хотя в Норвегии, где мы сейчас путешествуем, "солнце сегодня повернуло на зиму")) Здесь очень холодно! +5-9 градусов и ооооочень сильный ледяной ветер.
  На самом деле, я просто переделала декор уже сделанной когда-то коробочки.
  Не знаю, бывало ли у вас такое, но мне иногда работа не дает покоя. Вот не устраивает что-то в ней и я хожу кругами вокруг, а потом решаюсь - беру и разбираю, и делаю все снова.
  На этот раз душа моя успокоилась)

1 комментарий:

  1. 2021 ford escape titanium hybrid
    2021 ford escape titanium hybrid. The Hybrid Hybrid combines elements from a multi-functional technology. In addition to this, titanium white dominus the titanium money clip Hybrid tube supplier has titanium tube multiple race tech titanium

    ОтветитьУдалить