вторник, 26 марта 2013 г.

Лена Виноградова + simple stories =....

Удивились,да?)))
А дело в том, что бумага Лены Виноградовой просто замечательно сочетается с бумагой ss! Я вообще всю остальную бумагу забросила.....кошмар какой-то..
Итак, новая страничка по новому скетчу от Scrap Time.
А еще я "подсела" на кружочки и звездочки....даже не знаю, что делать. Вот сегодня я сделала еще одну страничку (но уже по следующему заданию, так что придется ждать...), так там тоже - Лена В., ss, звездочки-кружочки. Когда ж я наиграюсь-то???? Или это называется - я нашла свой "стиль"?....

И еще немного "лирики". Я по всяким блогам скраповсим хожу-брожу-читаю с 2009 года, давно (ну,типа того)). И вот только недавно заметила, что сейчас стало много случаев таких забавных комментов " ай, какие молодцы, но работа вот такого-то лучше всех"...Я не понимаю, что, дизайнеры в конкурсе участвуют и просто не в курсе?...Мне казалось, что раньше такого не было. Но это так, не для комментирования, просто вслух размышляю....Я ведь вообще по блогам с заданиями не хожу, времени нет. А тут на днях "окопалась" у Ани- Миро...оказывается, у нас сейчас стоооооооооооооолько блогов........это просто что-то невероятное))))))
Ну, ладно, пока всем!

пятница, 22 марта 2013 г.

Про мечты...

В блоге "Просто сделай" новый скетч (вот здесь) и моя новая страничка. Про мечты... про то, что мечты должны сбываться...про то, как вредно для всей семьи, когда мечты просто остаются мечтами)))))
Уже традиционно - бумага Лены Виноградовой. Учитывая, что я очень сильно болела, когда делала страничку. не очень ею довольно. Знаете, когда у тебя в голове созревает идея..такая вот классная, уау! А потом ты начинаешь её воплощать..и ..не дотягиваешь, что ли....Вот как-то так и у меня здесь случилось.
Короче. заходите к нам в блог, девчонки там такой сумашедшей креативной красоты натворили!!!!!

среда, 20 марта 2013 г.

Про мужа...своего))

Я люблю своего мужа. Скоро будет пятнадцать лет, как мы женаты, а я люблю его куда больше, чем в первые годы после свадьбы. Он бесконечно добрый, нежный, любящий, терпеливый, мудрый..он замечательный! Довольно часто он ужасно меня раздражает) Но мне куда приятнее раздражаться на него, чем быть без него.
Вот про него, такого родного, моего лучшего друга, который веселит меня, как никто другой, моя финальная страничка в арт-бук "Я люблю..." помните, был такой проект в блоге Scrap Time?. Сейчас там новое задание - сделать скрап-работу с использованием газетной бумаги (настоящих газетных/журнальных страниц или скрап-бумаги с имитацией газетного листа) и ярких цветовых акцентов. 

пятница, 1 марта 2013 г.

Страничный год

Привет! Полюбились мне в этом году странички, ведь скрап - это оформление фотографий и сохранение воспоминаний, правда?
Эта страничка в пару вот к этой, сделана из точно такого же листа бумаги Лены Виноградовой, только в этом случае я использовала обратную её сторону.
Как всегда, журналинг дописала уже после) Эх, нижний билетик приклеила не так, но да ладно...
Сделана страничка по новому заданию любимого блога Scrap Time "Скетч №8".
Интересно, что если перевернуть страничку против часовой стрелки,она все равно будет хорошо смотреться))
Знаете, это самая быстрая моя страничка - потратила на сборку минут 15. Правда, до этого ходила полдня, придумая и разбирая материалы. Мне нравится во всем этом ( я имею в виду - участие в ДК), что меня это сильно мотивирует преодолевать все свои страхи перед страничками, этакий волшебный пендель. Ну и то, что девочки вокруг очень сильные, не дают расслабиться))))
Всем хороших выходных!